• Детский центр: 8 (8634) 312-474
  • e-mail: mstrana61@yandex.ru
  • Адрес: г. Таганрог,
    пер. Гоголевский 24
  1. Из каких источников Вы узнали о Маленькой стране?
    Вы зашли на наш сайт  
     71 (40.57%)
    Вам рассказали знакомые о нас  
     15 (8.57%)
    Узнали о нас из Одноклассников  
     14 (8%)
    Вы узнали о нас через интернет-ресурсы  
     8 (4.57%)
    Вы увидели наш плакат в автобусе  
     6 (3.43%)
    Вы увидели наш плакат в детской поликлинике  
     5 (2.86%)
    Вы услышали о нас по радио  
     1 (0.57%)

Полезная информация


05.02.2018  
Как научить ребенка английскому и обеспечить ему успешное будущее Учить детей иностранным языкам многие родители начинают ещё до школы. Можно ли обойтись без репетитора? Преподаватель английского с 17-летним стажем рассказала нам о секретах домашнего обучения. Эксперт: Галина Андреенко, преподаватель в центре Fine English Club

– С какого возраста начинать обучение иностранному языку?
Вы удивитесь, если я скажу, что в 5 лет вы уже опоздали? Но это так. Именно до 5 лет вы закладываете в ребёнка то, что называется навыком для дальнейшего изучения языка. Поэтому чем раньше родители начинают создавать для малыша языковую среду, тем лучше. Когда дети маленькие, они заглядывают в рот, всё повторяют и всё впитывают, потому что им всё интересно. Им всё равно, что повторять, у них нет понятия лени, усталости.

– Как увлечь ребёнка незнакомым ему языком?
Детям необходимо, что вы тоже были увлечены процессом обучения. Будьте искренними со своими детьми. Родителям, владеющим языком на уровне Advanced, рекомендую делать простые вещи на английском языке. Не бойтесь применять речь в общении с ребёнком на чужом языке. Например, утром скажите ребёнку, что его ждут водные процедуры на английском языке. Развесьте в ванной жёлтые стикеры с простыми словами: «умойся / wash your face», «почисть зубки / clean your teeth», «расчеши волосы / comb your hair» и т. п. Родителям, не владеющим языком, стоит купить карточки со словами по любым темам: еда, части тела и пр. Для начала ознакомьтесь с правилами чтения, а затем учитесь читать вместе с детьми. Не бойтесь сделать ошибку: в дальнейшем её исправит педагог.

– Что делать, если родители сами не очень хорошо владеют языком? Родителям в той или иной степени придётся овладеть языком, это дополнительная возможность провести с ребёнком время и самим освоить английский хотя бы на уровне Beginner. Необходимо также включать ребёнку мультики, песни на английском. И не просто включать, а в тему: например, собираетесь в отпуск — включите серию Peppa Pig "On Holiday", а затем повторяйте новые слова в реальной ситуации. Аналогично с походом в магазин, с поездкой в зоопарк. Из песен рекомендую что-то лёгкое: "Twinkle, Twinkle, Little Star", "We're on the Bus".

– Какие учебные материалы нужны для дошкольника?
Подбор учебных пособий очень индивидуален. Для начальных и самостоятельных занятий с малышом я могу порекомендовать учебник В. Скультэ и сборник упражнений В. П. Кузовлева. Можно приобрести пособие Letterfun, авторы – Дженни Дули и Элизабет Грей. Родителям, хорошо владеющим языком, рекомендую комплекты учебных пособий My little Island II и III вместе с Teachers book, где подробно описана методика занятий.

– С чего начать обучение?
Я учу с нуля и маленьких детей, и взрослых и всегда начинаю с алфавита. До 5 лет в течение недели надо осваивать минимум 5 слов, это в самом расслабленном режиме. С профессиональным преподавателем эта норма достигается за одно занятие. В неделю выделяем три дня по 20 минут. Учим слова с помощью карточек с изображениями: первый день сами повторяем по 5 раз каждое слово, на второй день просим ребёнка повторять слово, даём выбрать правильную карточку, на третий день задействуем слова в словосочетаниях и предложениях, ищем мультики с этими словами.

– Как организовать занятия и правильно настроить ребёнка?
До 5 лет ребёнку нужно создавать активную языковую среду: наклеиваем на предметы, мебель жёлтые наклейки с названиями. Малыш не будет сидеть за партой по 40 минут, это отвратит его от языка. Придумываем совместные действия: готовьте, стирайте или рисуйте, озвучивая все действия на английском. Обязательно задействуем письмо. Необязательно ручкой на бумаге — рисуйте кисточкой в воздухе или краской на мольберте, мелом на асфальте.

– Как понять, идёт ли у ребёнка английский? К сожалению, не у всех детей в этом возрасте есть способности к изучению языка. Обычно ребёнок сам скажет о своём интересе к английскому. Спросите: «Что нового ты сегодня узнал? Нравится тебе учить новый язык?» Если ребёнок за две недели не усвоил ни одного слова, постоянно отвлекается даже от игр и мультиков на английском, вертится, — лучше вернуться к занятиям позже.

– В каких случаях репетитор всё же нужен? Репетитор нужен, если нужен быстрый результат, грамотная мотивация, профессиональный подход. А также если ребёнок не воспринимает вас как преподавателя. Например, одного моего ученика сначала пыталась учить мама, но в процессе обучения она постоянно слышала: «Ты же не учитель!»

< Назад