• Детский центр: 8 (8634) 312-474
  • e-mail: mstrana61@yandex.ru
  • Адрес: г. Таганрог,
    пер. Гоголевский 24
  1. Из каких источников Вы узнали о Маленькой стране?
    Вы зашли на наш сайт  
     71 (40.57%)
    Вам рассказали знакомые о нас  
     15 (8.57%)
    Узнали о нас из Одноклассников  
     14 (8%)
    Вы узнали о нас через интернет-ресурсы  
     8 (4.57%)
    Вы увидели наш плакат в автобусе  
     6 (3.43%)
    Вы увидели наш плакат в детской поликлинике  
     5 (2.86%)
    Вы услышали о нас по радио  
     1 (0.57%)

Познание

О предметах, курсах и программах развития детей 

                                                                           IMG_9507.jpg

Курс «Введение в школьную жизнь» создан для того, чтобы на пороге школы, в промежутке между дошкольным и школьным детством, помочь ребенку построить содержательный образ «настоящего школьника». Это своеобразное посвящение в новую систему отношений со взрослыми, сверстниками и самим собой. «Введение...» носит принципиально промежуточный характер, соответствующий самоощущению ребенка, который уже не дошкольник, но еще и не школьник. По форме, по манере общения «Введение...» строится как обучение навыкам учебного сотрудничества. Но материал, с которым работают дети, чисто дошкольный: дидактические игры на конструирование, классификацию, рассуждение, запоминание, внимание и т. п. На этих занятиях усилия детей должны быть сосредоточены на освоении отношений: на выработке умений договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя так, «как это делают настоящие школьники».

Грамота

Программа по обучению грамоте предполагает широкую ориентировку ребёнка в звуковой стороне нашей речи. Специальное введение в мир звуков помогает дальнейшему изучению языка: освоению его грамматики, стилистики, ритмики, поэтики… В связи с этим обучение грамоте должно непременно начинаться с погружения ребенка в звуковую сферу родного языка: звуковой анализ слов, изменение слов, моделирование, составление предложений, чтение. Учитывая это, система обучения грамоте включает два раздела: первый — формирование широкой ориентировки в звуках (4-6 лет), второй — обучение чтению (6-7 лет). Такая последовательность построения системы диктуется не только логикой самого предмета, но и возрастными возможностями усвоения дошкольниками знаний по грамоте.

Математика

К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Поэтому на занятиях особое внимание уделяется развитию у детей умения ориентироваться в некоторых математических связях, отношениях, зависимостях: «равно», «больше», «меньше», «целое и часть», зависимостях между величинами, зависимости результата измерения от величины меры и др. Дети овладевают способами установления разного рода математических связей. Также на занятиях большое внимание уделяется развитию умственных способностей, самостоятельности мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, способности к отвлечению и обобщению, пространственного воображения.

Конструирование

Обучение детей конструированию имеет большое значение в подготовке детей к школе, развитии у них мышления, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству. На занятиях конструктивной деятельностью у детей формируются обобщенные представления о предметах, которые их окружают. Они учатся обобщать группы однородных предметов по их признакам и в то же время находить различия в них в зависимости от практического использования. У каждого дома, например, есть стены, окна, двери, но дома различаются по своему назначению, а в связи с этим и по архитектурному оформлению. Таким образом, наряду с общими признаками дети увидят и различия в них, т. е. они усваивают знания, отражающие существенные связи и зависимости между отдельными предметами и явлениями. На занятиях конструктивной деятельностью у дошкольника формируются важные качества; умение слушать, принимать умственную задачу и находить способ ее решения.

Программа «Театр кукол для детей дошкольного возраста» направлена на активизацию интереса дошкольников к искусству театра, к разным его видам, на развитие фантазии, познавательных процессов, восприятия чувства слова, навыков межличностного взаимодействия. Особенностью программы является то, что в содержание включены разделы (артикуляция звука, техника речи, речевое дыхание, творческие задания, инсценирование песен и стихов), направленные на развитие речи, речевого общения – важные задачи воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Изобразительное искусство

Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством познания действительности и одновременно помогают развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Знание психологии ребенка помогает педагогу лучше понять его склонности, желания, выявить способности.

На занятиях рисованием, лепкой, конструированием формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Занятия изобразительным искусством способствуют развитию речи дошкольников, обогащению их словарного запаса.



                                                              IMG_5630 1.jpg
< Назад